Регламент ТО Skoda KODIAQ

Инспекционное техническое обслуживание Skoda KODIAQ выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)
  • Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена
  • Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)
  • Фильтр топливный дизельный двигатель — замена

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)
  • Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена
  • Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)
  • Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
  • Фильтр топливный дизельный двигатель — замена
  • Масло DSG6/DSG7(DQ500) — замена

Важно!

  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Кузов

  • Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Люк в крыше – проверка работы
  • Замок капота – смазка
  • Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)
  • Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка
  • Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам

Двигатель, трансмиссия

  • Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу
  • Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A)
  • Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
  • Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8)
  • Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений

Ходовая часть

  • Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений
  • Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений
  • Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение
  • Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)
  • Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив
  • Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)
  • Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент– блоков подвески

Колеса/шины

  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

Электрообрудование

  • Внешние световые приборы – контроль
  • Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)
  • Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка
  • Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений
  • Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС»
  • Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.

+7 (4832) 59-01-01

Время работы с 9.00 до 18.00

Уважаемые автовладельцы! Компания "Ауди Серавис Брянск" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).