Масложор. Расход масла на моторах 1.8 и 2.0 TFSI
Выделим несколько основных причин повышенного расхода:
1
. Конструктивная недоработка поршневой группы. Из-за неопределенного положения колец в канавках — плохая герметизация. Следствие — масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
2
. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.
Пришлось расточить блок, в связи с задирами. Обычно блок находится в отличном состоянии.
Так же был произведён ремонт турбины из за неисправности клапана управления.
Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.
+7 (4832) 59-01-01
Время работы с 9.00 до 18.00