Замена сцепления DSG6 / DSG7
Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.
Конструкция этой коробки, к сожалению, не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей и имеет немалое количество известных «болячек». Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине недоработки (конструкторского просчета) и быстрого износа двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по московским пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тысяч километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером при диагностике.
Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK. С помощью этого специнструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии. При замене сцепления при помощи «подручного» слесарного инструмента можно повредить механическую часть коробки (подшипники), а также неправильно его отрегулировать. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054a и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении. Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО).
После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.
Достаточно часто в этих коробках возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, четного или нечетного ряда целиком), течи масла из мехатроника. В части случаев мехатроник поддаётся ремонту, но нередко его приходится менять. Некоторые проблемы помогает устранить перепрошивка программного обеспечения в блоке мехатроник (выполняется у официального дилера).
Ауди Сервис Брянск предлагает Вам весь комплекс работ по замене сцепления в коробке DSG7 0AM «под ключ». В эти работы входят:
- Диагностика DSG7 (бесплатно в случае выполнения работ по замене сцепления);
- Снятие/установка коробки передач;
- Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок;
- Замена сальника первичного вала коробки передач;
- Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика;
- Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки при помощи дилерского ПО ODIS сканером VAS 5054a;
- Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно;
После снятия/установки коробки передач DSG7 мы рекомендуем выполнить сход/развал.
Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей Ауди Сервис Брянск.
Также, достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG7 0AM сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В этом случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников (10шт оригинальный набор подшипников INA/FAG). Часто встречаются проблемы с вилкой 6/Reverse, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки.
На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала мы меняем всегда при замене комплекта сцепления.
Замена сцепления в DSG7 0AM
Важная информация для тех, кто восстанавливает автомобиль после аварии.
Достаточно часто при попадании автомобиля с DSG7 0AM в аварию, при ударе происходит разрегулировка сцепления из-за срабатывания механизма автокомпенсации износа. В итоге, когда автомобиль восстановлен, хозяин сталкивается с проблемами по коробке передач. Автомобиль не движется с места или трогается резкими рывками, коробка уходит в аварийный режим – это симптомы неисправности. В техцентрах, как правило, приговаривают к замене сцепление (нередко, по неопытности, и мехатроник). При этом сама коробка передач не имеет никаких видимых повреждений, проводка цела и нет подтеков масла, а комплект сцепления мог быть заменён даже незадолго до аварии. Решение по этой проблеме есть и замена комплекта сцепления не потребуется. Наши специалисты восстановят заводскую регулировку механизма автокомпенсации и заново отрегулируют сцепление, устранив неисправность и увеличив его остаточный ресурс. Это позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег.
Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.
Время работы с 9.00 до 18.00