Запчасти
- Просто.
- Удобно.
- Доступно.
Описание
Заглушка вихревых заслонок 32mm
На дизельных автомобилях BMW, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливаются впускные коллектора с заслонками «вихревых каналов». Пока автомобиль новый, все работает исправно и не приносит хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла. Двигатель начинает «потеть» маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете, мотор моментально выходит из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д. Немного теории о системе рециркуляции отработавших газов (ОГ). Система рециркуляции ОГ предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части ОГ во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление системы рециркуляции ОГ приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе.