Ремонт подвески
Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

- Поддержание необходимого дорожного просвета
- Смягчение ударов во время езды по неровностям
- Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин
- Выдерживать вес машины
- Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
- Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
Как это работает?
Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины Амортизаторы. Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора — поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Амортизаторы выполняют самую сложную работу — обеспечение безопасности и комфорта. Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.
Стойки. В отличие от амортизаторов, стойки — значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины.

Пружины. Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.
Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:
- Шум или скрежет в подвеске при движении
- Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд
- Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
- Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
- Машину раскачивает во время движения
- Большие крены в поворотах
- Чрезмерный износ шин
- Мотание машины из стороны в сторону на дороге
- Вибрация руля при наезде на неровность
- Машина плохо слушается руля
- Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
- Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо
Все это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.
В процессе ремонта подвески и ходовой части могут изменяться углы расстановки колес, поэтому многие подобные работы обязательно требует последующей регулировки развал-схождения
Стоимость диагностики состояния подвески составляет 400 р
По результатам диагностики подвески Вы можете произвести ремонт при наличии автозапчастей, либо заказать износившиеся запчасти в нашем магазине по приемлемым ценам и после поступления их заменить. Запчасти и сервис из одних рук – экономия времени и гарантия качества ремонта. По интересующим Вас вопросам, вы можете записаться на сервис по ссылке.
Вы всегда можете задать дополнительный вопрос нашим специалистам и
записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля.
Время работы с 9.00 до 18.00